inf.pngИнформация о сотрудниках:
 

Кадошникова Лариса Александровна: преподаватель отдельной дисциплины (немецкий язык);

Образование:  высшее, 2000 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель немецкого языка и немецкой литературы;
Магистратура, Оренбургский государственный педагогический университет, 2013 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка:  «Многоязычие в образовании: немецкий – первый второй иностранный», 16 ч. Немецкий культурный центр им. Гете, г. Москва, 2016 г.; «Языковые курсы для учителей немецкого языка, языковой уровень С1», 72 ч. Немецкий культурный центр им. Гете, г. Москва, 2016 г.; «Методика преподавания иностранного языка: инструменты оценки учебных достижений обучающихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (очная), ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2018 г., 72 ч.;
 
Педагогический стаж: 18 лет.
 

Гринева Татьяна Ивановна: преподаватель отдельной дисциплины (немецкий язык);

Образование: высшее, 1989 г., Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, учитель немецкого и английского языков;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Современные технологии  в преподавании  немецкого языка как иностранного», 2016 г., 4 ч., ОГУ и Центральное  управление зарубежных школ  Федеративной республики  Германия; семинар повышения квалификации по страноведению «Бремен и Росток: два ганзейских города», г. Бремен/Росток, ФРГ, 2017 г., 80 ч.; Страноведческий семинар повышения квалификации учителей немецкого языка «Бремен — Росток; два ганзейских города», Институт имени Гете,  г. Бремен, ФРГ, 2017 г. 80 ч.;
 
Педагогический стаж: 28 лет.
 

Родякина Наталья Александровна: преподаватель отдельной дисциплины (немецкий язык);

Образование: высшее, 1994 г., Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, учитель немецкого языка;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Информационно-образовательная среда в преподавании иностранных языков в рамках введения ФГОС», 72 ч., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», 2013 г.; «Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту», 72 ч., Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, Педагогический университет «Первое сентября», 2012 г.; «Цифровые образовательные ресурсы в преподавании немецкого языка», 24 ч., Гёте-Институт, г.Москва, 2013 г.; «Технологии организации сетевого взаимодействия в условиях языковой среды», 72 ч., 2016 г.; «Методика преподавания иностранного языка: инструменты оценки учебных достижений обучающихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (очная), ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2018 г., 72 ч.;
 
Педагогический стаж: 24 года.
    

Налетова Елена Александровна: преподаватель отдельной дисциплины (китайский язык);

Образование: высшее, 2011 г., Оренбургский государственный университет, филолог, преподаватель русского как иностранного, преподаватель китайского языка, Магистратура, Оренбургский государственный университет, 2013г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: Шанхайский университет иностранных языков «Китайский язык», 80 ч., 2012 г.; Шанхайский университет «Китайский язык», 60 ч., 2013 г. ; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» «Информационно-образовательная среда в преподавании иностранных языков в рамках введения ФГОС», 72 ч., 2013 г.; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» «Китайский язык», 240 ч., 2014 г.; ФГКОУ «Уссурийское военное суворовское училище» «Актуальные вопросы преподавания восточных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации», 16 ч., 2015 г.; «Технологии организации сетевого взаимодействия в условиях языковой среды», 72 ч., 2016 г.; ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в довузовских образовательных организациях Минобороны России на современном этапе», 16 ч., 2016 г.; «Информационная среда как средство проектирования урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС», 104 ч., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2017 г.;
 
Педагогический стаж: 7 лет.
 

Губеева Эльмира Наильевна: преподаватель отдельной дисциплины (французский язык);

Образование: высшее, 1999 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель французского и английского языков; 2009 г., Оренбургский государственный институт менеджмента, экономист;
 
Квалификационная категория: первая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ по предметной области «Иностранные языки», 74 ч., 2015 г.; «Внедрение ФГОС ООО для учителей иностранного языка», 2012 г., 108 ч. «Технологии организации сетевого взаимодействия в условиях языковой среды» 72 ч., 2016 г.; «Информационная среда как средство проектирования урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС», 104ч., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2017 г.; «Методика преподавания иностранного языка: инструменты оценки учебных достижений обучающихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (очная), ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2018 г., 72 ч.;
 
Педагогический стаж: 19 лет.
 

Комарицких Юлия Сергеевна: преподаватель отдельной дисциплины (немецкий язык);
 
Образование: высшее, 2008 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель немецкого и английского языков;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: «Применение социальных сервисов в учебном процессе», 72 ч., ГБУ «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2012 г., «Современные технологии оценивания образовательных результатов», 72 ч. на базе Института развития образования (г. С.-Петербург); «Мультимедийный немецкий язык. Виртуальная мастерская для учителя немецкого языка», 72 ч., «Гете-Институт» (г. Москва), 2012 г., «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», 2013 г., Дистанционный курс для стипендиатов Немецкого культурного центра им. Гете в рамках проекта «Виртуальная встреча стипендиатов», 36 часов, «Проекты на уроках немецкого языка», 120 ч Культурный центр им. Гете, 2014 г., г. Фрайбург (Германия), «К ЕГЭ с интернетом», 72 ч., «Гете-Институт» (г. Москва), 2014 г., «Аудирование и говорение – две стороны процесса коммуникации», 24ч., «Гете-Институт» (г. Москва), 2014 г., «Языковые курсы для преподавателей немецкого языка. Уровень С1», 72 ч.«Гете-Институт» (г. Москва), 2016 г. «Языковые курсы для преподавателей немецкого языка», «Немецкий культурный центр им. Гете» (Мюнхен, Германия), 2017, 60 ч.;
 
Педагогический стаж: 10 лет.