Социально-психологическая служба является одним из структурных компонентов учебно-воспитательной системы училища, который обеспечивает социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
 

 

inf.pngИнформация о сотрудниках:
 

Заслонова Татьяна Леонидовна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 2002г., Оренбургский государственный университет; квалификация: «Дошкольная педагогика и психология»;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: 2013г., 30 ч., Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования институт практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) /обучение методам практической психологии в рамках методической программы VII Ежегодного Санкт-Петербургского саммита психологов «Технологии успеха»; 2013г., 32 ч., Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования институт практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) «Антистрессовая программа для руководителей и персонала»; 2013 г., 108 ч., Оренбургский государственный университет «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС ООО»2012г., 72ч., «Арттерапия. Обучение приёмам и навыкам фототерапии»,  «Центр практической психологии Академии ВЭГУ», г. Уфа; 2014г., 72ч., «Тренинг тренеров», «Центр практической психологии Академии ВЭГУ», г. Уфа; 2014г., 32 ч., Обучающий семинар Л.Тальписа «Метафорические ассоциативные карты», г.Оренбург;
 
Общий трудовой стаж: 20 лет.
 

Лапина Наталья Александровна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 1999г., Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, квалификация: «Специальная психология»;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: 2010г., Оренбургский государственный педагогический университет по программе курсов базового повышения квалификации (144ч.); 2013г., Оренбургский государственный университет «Теоретические и эмпирические основы реализации основного общего образования по реализации ФГОС (108ч.); 2012г., Московский городской психолого-педагогический университет «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним»;
 
Общий трудовой стаж: 26 лет.
 

Скрыбченко Марина Александровна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 2002 г., Оренбургский государственный педагогический университет; квалификация: «Психология»; кандидат педагогических наук;
 
Повышение квалификации, переподготовка: 2007 г. курсы тренеров , работающих на горячей линии «Вич-СПИД», Оренбургская областная общественная организация РСМ (72 ч., г. Оренбург); 2009 г. Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, «Информационные коммуникативные технологии в учебном процессе» (72 ч., г. Оренбург); 2010-2014 г. участие в проекте УРО РАО «Образование в уральском регионе: научные основы развития и инновации» (г. Екатеринбург); 2014 г. Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования «Образование в соответствии с требованиями ФГОС» (72 ч.);
 
Общий трудовой стаж: 13 лет.

Нагорнова Юлия Владимировна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, квалификация: психолог-дефектолог; 
Санкт-Петербургский государственный университет квалификация: «Дефектология, специальная психология»;
 
Квалификационная категория: первая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: 2013 г. (40 ч.) Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) / «Гимастика мозга», или Образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров» ; 2014 г. (72 ч.) Центр практической психологии Академии ВЭГУ (г.Уфа)/ « Тренинг тренеров»; 2014 г. (72 ч.) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» / «Теория и методика развития творческого мышления учащихся»;  2014 (144 ч.) НОУ ДПО «ИДПК»  « Психологиия физической культуры и спорта»; 2014 (72 ч.) Региональный центр развития образования Оренбургской области / «ФГОС общего среднего образования: структура, содержание, обучение в современных условиях с использованием средств ИКТ»;
 
Общий трудовой стаж: 17 лет.
 

Шадрина Наталья Валерьевна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 2002г., Оренбургский государственный педагогический университет; квалификация: «Психология»;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка: 2012г., Московский городской психолого-педагогический университет «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним»; 2012г., 72 ч., «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним», Московский городской психолого-педагогический университет»,  г. Москва; 2012г., 72ч., «Арттерапия. Обучение приёмам и навыкам фототерапии»,  «Центр практической психологии Академии ВЭГУ», г. Уфа; 2013г., 72ч., «Обучение приемам и техникам песочной терапии», «Центр практической психологии Академии ВЭГУ», г. Уфа; 2013г.,  72ч., «Тренинг тренеров», «Центр практической психологии Академии ВЭГУ», г. Уфа; 2014г., 72ч., «Педагогическая технология как условие реализации требований ФГОС», курсовая подготовка на базе ФГАОДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва;
 
Общий трудовой стаж: 14 лет.
 

Найденова Ирина Алексеевна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 1999г., Московский психолого – социальный институт; квалификация: «Учитель начальных классов», «Психолог – педагог», специальность  «Педагогика и методики начального образования», «Психология»;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Повышение квалификации, переподготовка:  курсы повышения квалификации ИПОКРО по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию для педагогов – психологов (106ч.), г.Оренбург, 2010г.;
 
Общий трудовой стаж: 13 лет.
 

Дергунова Елена Александровна:  педагог-психолог учебного отдела;

Образование: высшее, 2004г., Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, квалификация: «Специальная психология»;
 
Квалификационная категория: первая;
 
Повышение квалификации, переподготовка:  курсы повышения квалификации, 2008г., (144 ч.), Оренбургская государственная медицинская академия «Профилактика девиантного поведения, алкоголизма, наркомании и токсикомании"»; курсы повышения квалификации в Центре практической психологии Академии ВЭГУ «Арттерапия. Обучение приемам и навыкам фототерапии» (72 ч.), г.Уфа, 2012г.;
 
Общий трудовой стаж: 22 года.