0.JPGПсихологический практикум «Конструктивное общение с родителями воспитанников в проблемных ситуациях» был проведен для воспитателей и классных руководителей учебных курсов.

Как перевести проблемный диалог в плоскость конструктивного общения? Как найти в споре общие интересы и точки соприкосновения? Каким образом разрешать спорные моменты, чтобы в результате выиграли обе стороны? На эти и другие вопросы участники занятия могли получить ответ в ходе специального занятия, организованного воспитательным отделом и психологами училища. Практикум провела педагог-психолог Татьяна Леонидовна Заслонова.

Воспитатели учились устанавливать хорошие взаимоотношения, анализировать суть возникающих проблем, выявлять общие интересы, находить единый подход и формулировать несколько вариантов решения проблем.

Игра-вызов «Апельсины» помогла участникам выявить и проанализировать самые распространенные ошибки в ведении проблемного диалога.

- Гибкая стратегия ведения возникшего спора позволяет значительно увеличить шансы на то, чтобы все его участники не проиграли, а выиграли, - уверена Татьяна Леонидовна. 

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG