1_2.jpgИтоговое заседание педагогического совета, посвященное результатам образовательной деятельности в первом полугодии 2016-2017 учебного года, состоялось сегодня в училище.

Заместитель начальника училища по учебной работе полковник А. В. Ведерников представил сравнительные показатели успеваемости кадет за первую и вторую четверти. Было уделено внимание курсам и отдельным воспитанникам, которые по разным причинам снизили показатели качества знаний, а также тем, кто проявил усердие и добился положительной динамики в обучении.

Анализ включал в себя не только учебу, но и дисциплину, и физическую подготовку. А. В. Ведерников отметил предметно-методические кафедры преподавателей, которые успешно реализовали программы учебной и внеучебной деятельности. Были отмечены как лучшие учебные курсы, так и те, которым нужно подтянуться.

Особый интерес педагогов вызвали рейтинг довузовских общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации. Отмечено, что училище по всем позициям находится в лидерах, но это не должно влиять на дальнейшую активность в работе и усердие кадет и педагогов в достижении целей.

В выступлении заведующей учебным отделом Г. И. Наваловой было отмечено, что самостоятельная 1_3.jpgподготовка кадет – педагогически управляемая деятельность, интегрирующая учебные и воспитательные цели и задачи. Галина Ивановна уделила внимание требованиям, которые необходимо выполнять для качественной организации самоподготовки, и общим положительным результатам в данном направлении. Выявлена закономерность между качеством организации самоподготовка на учебных курсах и результатами успеваемости кадет.

В выступлении Г. И. Наваловой был сделан акцент на тех преподавателях, которые оказывают индивидуальную помощь ребятам при выполнении домашнего задания, предлагают разноуровневые, творческие работы.

Галина Ивановна сформулировала рекомендации по улучшению организации самоподготовки кадет.

Старший методист учебного отдела Е. В. Калугина остановилась на задачах, которые решает педагогический коллектив в плане разностороннего личностного развития воспитанников во внеурочное время. На обсуждение Елена Владимировна представила предложения по совершенствованию содержания внеурочной деятельности по общекультурному, военно-спортивному, социальному, духовно-нравственному направлениям. Выделены проблемные моменты организационного плана, на которые нужно обратить внимание в следующем полугодии.

В выступлении заведующей методическим кабинетом С. В. Мазовой представлен анализ организации проектно-исследовательской деятельности кадет 2 курса. Отмечена важность данного направления работы в достижении метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

1_1.jpgСветлана Викторовна провела анализ проверочной работы, позволяющей выявить уровень развития проектно-исследовательских умений восьмиклассников. Она отметила, что к концу первого полугодия учебного года большинство кадет вместе с руководителями выполнило теоретическую часть индивидуального исследования и получило задание по практической части на время каникул.

С. В. Мазова внесла предложения по совершенствованию системы работы по развитию у кадет проектно-исследовательских компетенций.

Начальник училища доктор исторических наук, профессор Т. О. Машковская поставила перед коллективом задачу – детально провести анализ работы на учебных курсах и предметно-методических кафедрах по тем позициям учебной и воспитательной работы, которые вызывают проблемы и принять меры по их решению. Необходимо особо обратить внимание на систему работы педагогов, учебные взводы, которых не показывают положительную динамику в качестве образования, выявить и устранить причины.

В выступлении были обозначены самые значимые мероприятия завершившегося полугодия - это участие в конкурсных и олимпиадных мероприятиях ГУК Министерства обороны РФ, подготовка к контрольным срезам и итоговой аттестации, коррекция содержательной части интегрированной программы по Основам военной подготовки, совершенствование системы спортивно-физического развития воспитанников.

Отдельно поставлены задачи по непрерывному повышению уровня профессионализма педагогов, улучшению качества учебно- методических материалов.

В заключение Татьяна Олеговна вручила грамоты и благодарности сотрудникам, достигшим значительных результатов в многолетней добросовестной работе по воспитанию кадет.

1_4.jpg1_5.jpg 61_6.jpg1_7.jpg 1_8.jpg1_9.jpg 1_10.jpg1_11.jpg