Кадеты 7 учебного курса продолжают учебу в немецком детском онлайн-университете.

5.JPG

Юные магистры прослушали много интересных лекций – «Интернет-игры», «Граффити», «Как измерить ширину реки», «Театр теней», «Почему шумит ракушка» - и продолжают выполнять новые задания. 

Всероссийский образовательный проект Гёте-Института «Немецкий детский онлайн-университет» начал свою работу в ноябре 2016 года. Это своего рода первый университет, который ставит перед собой сразу две цели: увлечь детей наукой и заинтересовать иностранным языком. Занятия разрабатываются с опорой на новейшую педагогическую методику: CLIL и игрофикацию. 

CLIL (content and language integrated learning) объединяет изучение какого-либо предмета и иностранного языка. Например, физики на английском или музыки на французском. Во время занятий ученик погружается в иностранный язык, учит не отдельные слова, а понятия, что делает обучение более эффективным.

6.jpgИгрофикация (gamification) — это применение игровых элементов в неигровых ситуациях. Университетские лекции не всегда простые и часто требуют высокого уровня концентрации. Чтобы дети не переутомлялись, онлайн-университет сделан похожим на игру. Учащимся надо собирать бейджи и получать новые звания — от студента до доктора наук или даже профессора. Без шуток здесь не обходится: безбашенный и очаровательный профессор Эйнштейн постоянно всё переворачивает с ног на голову, а его помощница Софи Шлау вместе с детьми ставит на свои места.

По окончании лекций кадетам под руководством преподавателей Ю. С. Комарицких и С. С. Мальцевой предстоит выполнить практические и лабораторные работы, а также творческий или исследовательский проект.

8.JPG7.JPG9.jpg10.JPG