1.JPGКруглый стол воспитателей на тему «Пути повышения качества образовательных результатов кадет» состоялся в Оренбургском президентском.

В рамках занятия методической школы под руководством С. В. Мазовой его участники обсуждали опыт деятельности педагогического состава 7 учебного курса. В процессе анализа воспитатели выделили основные направления работы, которые влияют на качество обучения кадет. 

Воспитатель 76 учебного взвода А. Р. Мухамедьярова отметила значимость педагогического прогнозирования деятельности кадет на весь предстоящий учебный год. Алина Римовна продемонстрировала составляемую в начале каждой четверти таблицу с указанием стабильно успевающих кадет и тех, кто имеет потенциальные возможности для повышения качества результатов. Такой подход позволяет педагогу и воспитаннику управлять процессом и совместно с психологом и преподавателем намечать план действий.

Воспитатель 74 учебного взвода А. В. Шевченко уделил внимание дифференцированному подходу в организации дополнительных занятий кадет. Отмечено, что цель дифференциации – обеспечить условия для максимального развития способностей и удовлетворения познавательных потребностей каждому кадету. 

7.JPGВопросу взаимодействия воспитателя с преподавателями и родителями (законными представителями) кадет было посвящено выступление воспитателя 76 учебного взвода В. Ю. Кутлучурина. Педагог подробно рассказал о формах и методах сотрудничества в условиях кадетского училища.

Какими средствами привлекать кадет к участию в олимпиадах и конкурсах, и как это влияет на качество обучения кадет? На эти вопросы ответил воспитатель 73 учебного взвода А. В. Цыбин

В качества фактора, влияющего на успеваемость воспитатель 72 учебного взвода Е. П. Александрова выделила взаимоподдержку в кадетском коллективе. Педагог представила свой опыт работы по данному вопросу.

О роли проектной деятельности в развитии познавательной мотивации кадет и ее влиянии на успеваемость рассказала воспитатель 71 учебного взвода Е. В. Белова.

В ходе свободной дискуссии ее участники определили проблемные моменты в организации образовательной деятельности кадет, требующие особого внимания со стороны педагогов.

По итогам круглого стола будет издан сборник, обобщающий эффективный опыт повышения качества образовательных результатов кадет.

2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG8.JPG9.JPG