1.JPGВ минуты психологической разгрузки превратились учебные перемены для самых младших кадет.

В период адаптации кадеты-пятиклассники чувствуют себя неуверенно, испытывают внутреннюю напряженность. Процесс привыкания к новым условиям обучения и проживания – дело не одного дня.  В это время для преодоления трудностей очень важно научиться включать свои психологические ресурсы. 

Удачной находкой для этого стали перемены психологической разгрузки, организованные педагогами-психологами. Мальчишки с удовольствием спешили в кабинет изобразительного искусства к столам для рисования песком. Вместе с педагогом А. В. Степановой и психологом И. А. Найденовой они в ходе песочной арт-терапии учились гасить негативные эмоции, приводить в равновесие психологическое состояние через творческое самовыражение. 

«Зарываясь в песок», создавая земные и космические пейзажи, они летели навстречу звездам, заряжаясь энергией для победы над собой и обстоятельствами.  

Кстати, полеты в глубины Вселенной кадеты осуществляли и на специальном занятии по релаксации, которое педагог-психолог Т. Л. Заслонова проводила с ними на базе учебного цифрового планетария.  

Все это способствовало снятию психического напряжения у кадет, формированию навыков саморегуляции и мотивации на новые достижения.

2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG