b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_1.JPGСеминар-практикум «Развитие кадетского коллектива» состоялся в училище.

Под руководством заведующей методическим кабинетом кандидата педагогических наук С. В. Мазовой его участники проанализировали и изучили опыт работы педагогов 8 учебного курса. 

В ходе экспресс-опроса они ответили на вопрос «Какой взгляд на значение коллектива в формировании личности вы разделяете?». 

В процессе дискуссии классные руководители и воспитатели пришли к общей точке зрения и совместно с начальником 8 учебного курса М. Б. Рейфом рассмотрели роль кадетского коллектива в жизнедеятельности воспитанников.

Особенности кадетского коллектива, его отличие от группы раскрыл в своём выступлении воспитатель А. В. Петров.

Оживленный спор вызвало обсуждение вместе с воспитателем Р. Б. Доскариным и педагогом-психологом учебного курса Н. В. Шадриной моделей развития отношений между личностью и коллективом.

Воспитатель С. П. Шевченко привел примеры из практики, когда целесообразно применять авторитарный, либеральный, демократический стили общения педагога с кадетами.  

Воспитатель А. И. Комарицких рассказал о методах профилактики конфликтных ситуаций среди воспитанников.

Под руководством классных руководителей Е. Ю. Вознюк и О. Н. Сапроновой педагоги в роли кадет приняли участие в играх на сплочение коллектива.

Все присутствующие получили раздаточный методический материал, использование которого поможет развивать кадетский коллектив.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_7.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_8.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_02_28.02_9.JPG