b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_05_08.05_1.JPG- такой рекламный слоган придумали кадеты 5В класса для своего туристического агентства.

Под руководством преподавателя английского языка Е. Ю. Фисенко они оформили кабинет в стиле информационного бюро для туристов, разместив буклеты, карты и брошюры из разных стран. 

На время урока ребятам предстояло перевоплотиться в турагентов и подобрать для взыскательных иностранных туристов из Китая, Испании, Финляндии и Италии туры по России, учитывая самые разные предпочтения и запросы. 

Разделившись на группы, кадеты стали изучать сообщения в мессенджерах. Оказалось, иностранные туристы недостаточно хорошо владеют английским, и пятиклассникам пришлось исправлять грамматические и орфографические ошибки. 

Совершая увлекательный виртуальный перелет от одного российского города к другому, кадеты помогали туристам определиться с местом отдыха, предлагая пляжный отдых в Сочи и круиз в Крым, автобусный тур по Золотому кольцу, посещение Большого театра в Москве и Мариинского в Санкт-Петербурге. Любителям экстремального отдыха турагенты рекомендовали покорение Камчатки. 

Кроме того, в ходе интерактивного упражнения они советовали туристам, как правильно собирать чемоданы. В финале урока кадеты создали красочные буклеты для каждой группы туристов и представили их на суд одноклассников. 

Концептуальной основой урока стала технология коммуникативного обучения. Развивались умения планировать совместную деятельность, распределять обязанности, совместно оценивать результаты и пр. Преподаватель использовала элементы технологий критического мышления, проектной деятельности, логические и коммуникативно-ориентированные задания.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_05_08.05_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_05_08.05_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_05_08.05_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_05_08.05_5.JPG