b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_01.JPGМетодическую помощь в организации учебно-воспитательного процесса продолжают оказывать коллегам наши педагоги накануне открытия Кемеровского президентского кадетского училища.

Вновь созданный коллектив педагогов и воспитателей нуждается в разрешении различных вопросов, неизбежно возникающих в работе коллектива в организационный период. Шефскую помощь и поддержку со стороны коллег, за плечами которых почти десятилетний опыт работы, кемеровчане воспринимают с благодарностью. 

Заведующая учебным отделом Г. И. Навалова подробно рассказала об особенностях организации урочной и внеурочной деятельности, работе с документами педагога, ориентации кадет на военную профессию в ходе изучения учебных дисциплин и многих других аспектах.

Заведующая методическим кабинетом С. В. Мазова осветила методические особенности подготовки педагога к уроку с учетом специфики кадетского образования, личностных качеств воспитанников. На основе опыта Оренбургского президентского она рассказала о том, как формировать кадетскую среду и заниматься самообразованием педагогам.

На конкретных примерах работы оренбуржцев заведующая отделом воспитательной работы Е. З. Максимова рассказала о том, как при подготовке и проведении массовых воспитательных мероприятий координировать деятельность и усилия всех сотрудников училища.

Педагог-психолог учебного отдела Т. Л. Заслонова поделилась с педагогами-организаторами опытом работы по выстраиванию взаимоотношений с кадетами, посоветовала, как помочь воспитанникам адаптироваться в новых условиях закрытого мужского коллектива и о работе с родителями.

А. В. Старых рассказал педагогам дополнительного образования о различных способах творческой самореализации литературно одаренных кадет Оренбургского президентского, их участии не только в конкурсах, но и при создании кадетской газеты, буклетов и другой печатной продукции училища. Опыт подобной работы может пригодиться и в Кемерово: наши поэты и журналисты оттачивают перья и при выполнении чисто практических задач: пишут сценарии для мероприятий училища, а также сочиняют стихотворные поздравления любимым педагогам, проводят поэтические сражения между курсами  и даже издают собственные сборники.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_03.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_05.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_08_30.08_07.jpg