b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_10_28.10_1.JPGОчередное занятие методической школы училища было посвящено военно-профессиональной ориентации кадет.

Его участники обобщали опыт работы педагогического коллектива 2 учебного курса. О понятии и направлениях военно-профессиональной ориентации, многообразии форм и методов работы с кадетами рассказали воспитатели С. А. Семьянова и Ю. А. Сапронов.

Вместе с командиром учебного взвода Р. З. Исхаковым собравшиеся размышляли над вопросом «Кадет – будущий офицер: какой он?».

В ходе ролевой игры, где роли кадет исполняли педагоги В. Н. Панченко, И. В. Хливная, М. В. Кузьменко, Г. Ф. Агишева, воспитатели отрабатывали фрагменты воспитательных занятий, где демонстрировали приемы создания мотивационной основы деятельности, постановку темы и задач, примеры организации групповой работы, а также игровой метод на этапе закрепления информационного материала.  

Обобщая работу коллектива, начальник 2 учебного курса Ю. Г. Гусев отметил, что каждый кадет – это личность со свойственными ему индивидуальными чертами, поэтому в работе по военно-профессиональной ориентации требуется индивидуальный подход.

Использование опыта работы 2 учебного курса поможет педагогам училища в подготовке и проведении интересных, познавательных классных часов военно-профессиональной направленности.

По итогам занятия планируется выпуск тематического сборника. 

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_10_28.10_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_10_28.10_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_10_28.10_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_10_28.10_5.JPG