b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_11_22.11_1.JPGОткрытый урок информатики состоялся на 4 курсе.

Под руководством преподавателя Ю. Н. Салахутдиновой кадеты изучали тему «Как мы познаем окружающий мир».

Как мы познаем мир? Как получаем информацию? Как пополняются наши знания? Ответы на эти вопросы кадеты искали, разбираясь в особенностях чувственного познания окружающего мира. Они использовали абстрактное мышление, формулируя понятия, суждения и умозаключения.

Содержание урока является пропедевтикой раздела «Логика», с которым кадеты познакомятся в 8 классе. Сложные для понимания термины «ощущение», «представление», «восприятие» участники урока разбирали на примерах. Кадетам предложили провокационное умозаключение: «Все гусеницы едят капусту. Все ваши друзья едят капусту. Следовательно, ваши друзья – гусеницы».

– Мои друзья не гусеницы! - возражает кадет Александр Костылев. – Хотя со слов Юлии Николаевны получается именно так. Мне пока не хватает знаний законов логики, чтобы понять, в чем ее рассуждения не верны. Но это ненадолго! – заверил кадет.

Кадеты успешно справились со всеми заданиями, признав, что изучать теоретические основы чувственного и абстрактного познания окружающего мира очень интересно.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_11_22.11_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_11_22.11_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_11_22.11_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_11_22.11_4.JPG