b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_1.JPGОткрытый урок английского языка у семиклассников начался с появления в учебном кабинете… аквариума с золотой рыбкой.

«Что общего между этой рыбкой и современным подростком?» - с этого вопроса преподаватели Л. В. Линева и Е. Ю. Фисенко начали занятие в рамках методической площадки «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС» для методистов довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации.

Парадоксальный вопрос способствовал активизации внимания участников урока. Кадеты прочитали статью в газете о том, что канадские ученые с 2000 года исследуют мозговую активность людей, ведущих оцифрованный образ жизни. Недавно они пришли к выводу: средняя продолжительность концентрации внимания человека упала с 12 до 8 секунд. Это на целую секунду меньше, чем у рыбки, которая, как известно, плохо сфокусирована!

Преподаватели английского языка предложили классу разделиться на две команды и под руководством своего лидера отстаивать противоположные мнения, связанные пользой и вредом «оцифрованной» жизни. 

Наряду с традиционными формами работы кадеты выполняли онлайн-задания. После каждого этапа урока на доске появлялись аргументы за или против мобильных телефонов, которые послужили основой для Speech Battle двух команд, ставшего кульминационным моментом урока. 

Победителя в споре не оказалось! Просто каждый кадет сделал вывод о том, что телефон может стать хорошим другом или злейшим врагом – в зависимости от того, используешь ты ли его в качестве инструмента познания или для пустого времяпровождения. 

Гости, присутствовавшие на уроке, дали высокую оценку работе преподавателей и кадет.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_4.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_6.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_03.03_7.JPG