b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_12.03_1.JPGВ форме математического вернисажа состоялось закрепление материала на уроке алгебре у кадет пятого учебного курса.

Занятие на тему «Функция квадратного корня и ее график» превратилось в посещение выставки картин, где экскурсоводом был преподаватель, а гостями кадеты 55 взвода

Чтобы попасть на выставку, пришлось «приобрести билеты» – ответить на теоретические вопросы по данной теме. Вслед за этим экскурсовод познакомил участников урока с картинами художников, на которых траектории движения космических аппаратов описываются параболой, гиперболой и эллипсом. Оказывается, при первой космической скорости (7,91 км/с) космический аппарат движется по эллипсу относительно Земли. При второй космической скорости (11,2 км/с) аппарат движется по параболе в пределах Солнечной системы. При третьей космической скорости (16,6 км/с) космические аппараты движутся по гиперболе и покидают пределы Солнечной системы. В 70-х годах ХХ века были запущены космические аппараты «Пионер-10», «Пионер-11», которые в поисках разумных цивилизаций во Вселенной навсегда покинули Солнечную систему. 

Пустая рама на выставке называлась «Функция квадратного корня и ее график». Картину для нее кадеты должны были нарисовать самостоятельно. Она сложилась из правильных ответов в виде цветных листков, встроенных в цветовую палитру. 

– В современном мире прожить без знаний о графиках практически невозможно, - считает один из участников урока кадет Николай Гордиенко. – Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо уметь представлять ее более компактно и наглядно. Для этого существуют графики.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_12.03_2.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_12.03_3.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_12.03_5.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2021_03_12.03_4.JPG