b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_01.JPGДля активизации образовательного процесса на уроках физики у кадет 72 и 73 учебных взводов Первого президентского успешно применяется современная технология «Перевернутый класс».

По словам преподавателя отдельной дисциплины (физика, биология и химия) Марины Зуевой, суть ее состоит в том, что кадеты самостоятельно, экспериментальным путём исследуют зависимость силы тока и напряжения в электрической цепи от вида соединения проводников, открывая для себя законы последовательного и параллельного их соединения. 

Материал урока разбивается на экспериментальные и исследовательские задачи, решение которых поручается разным группам кадет, в состав каждой из которых входят 2-3 человека.

Кадетские группы выдвигают гипотезы, планируют ход исследования, чертят схемы, выбирают необходимое оборудование, собирают электрические цепи, проводят физические измерения и делают выводы. 

Преподаватель при этом выступает в роли лаборанта, проверяя правильность построения и сборки электроцепей. А по окончании исследований организует представление результатов работы двух-трех групп, на основе которых формулируется общий вывод. 

Большим подспорьем в этой работе являются для кадет рабочие карты урока с соответствующими заданиями.

Среди занимающихся по технологии «Перевернутый класс» – кадеты 73 учебного взвода Гавриил Самарцев и Никита Итрухин, неоднократно становившиеся призерами Всеармейских и Всероссийских олимпиад по физике.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_03.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_05.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_05_20.05_07.JPG