Педагоги и воспитатели училища приняли участие в семинаре на тему взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями) кадет.
Семинар прошел под руководством заместителя начальника училища (по воспитательной работе) Александра Мельникова, заведующего методическим кабинетом, кандидата педагогических наук Светланы Мазовой и заведующего отделом воспитательной работы Евгении Викторовой.
Темами обсуждения стали расширение компетенций воспитателей по вопросам взаимодействия с родителями (законными представителями) кадет, оказание методической помощи педагогам в выстраивании общения «воспитатель-родитель» и обобщение эффективного опыта работы в данном направлении.
Основные стратегии и подходы при взаимодействии педагога с родителями обучающихся осветили воспитатели 2 учебного курса (7 классы) Светлана Семьянова и Мария Кузьменко.
Этапы выстраивания взаимодействия педагога с родителями воспитанников (знакомство, планирование совместной деятельности, непосредственное взаимодействие) раскрыли педагог-организатор Екатерина Титова и воспитатель 5 учебного курса (10 классы) Марина Середняк.
Воспитатели 3 учебного курса (8 классы) Ольга Семенова и Нурия Мукашева подробно остановились на типах взаимоотношений образовательной организации и родителей – продуктивных, формальных и конфликтных.
Регламентированные и неформальные формы взаимодействия образовательной организации с родителями воспитанников представила воспитатель 8 учебного курса (5 классы) Наталья Алпатова.
Продуктивным опытом работы поделились с присутствующими воспитатели 1 учебного курса (6 классы) Денис Попов и Антон Седов, а также воспитатель 4 учебного курса (9 классы) Иван Алпатов.
Воспитатель 7 учебного курса (11 классы) Екатерина Александрова представила различные ситуации из практики работы с родителями кадет, а коллеги предложили варианты их решения.
По итогам семинара его участники сформулировали выводы и методические рекомендации, которые помогут выработать общие подходы к проектированию взаимодействия педагога с родителями воспитанников училища и усовершенствовать работу в этом направлении.