b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_02_01.02_01.jpgОдним из крупнейших образовательных модулей предмета «Технология» является «Робототехника», овладение которой немыслимо без знания основ алгоритмизации, программирования и развитого алгоритмического мышления.

Преподаватели технологии Оренбургского президентского широко применяют метод проектов на уроках для кадет 5 класса при изучении основ алгоритмизации и программирования в среде программирования Scratch, предваряющем курс робототехники. 

Второе учебное полугодие началось для кадет 8 учебного курса со знакомства с интерфейсом, основными понятиями и объектами программирования. Кадеты будут учиться создавать свои собственные проекты, моделировать различные явления и процессы. 

Каждое занятие предполагает создание собственного проекта (игры, анимации, обучающего тренажера и т.д.) после того, как кадеты совместно с преподавателем разработают план-алгоритм создания программного продукта. 

После разбора плана деятельности и необходимых указаний пятиклассники выполняют проект, добавляя в него собственные задумки и используя ранее полученные знания. А затем свои проекты они тестируют, отлаживают и защищают.

Таким образом, посредством проектно-исследовательской деятельности преподаватели технологии развивают логическое и алгоритмическое мышление президентских кадет.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_02_01.02_02.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_02_01.02_03.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_02_01.02_04.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_02_01.02_05.jpg