Одним из крупнейших образовательных модулей предмета «Технология» является «Робототехника», овладение которой немыслимо без знания основ алгоритмизации, программирования и развитого алгоритмического мышления.
Преподаватели технологии Оренбургского президентского широко применяют метод проектов на уроках для кадет 5 класса при изучении основ алгоритмизации и программирования в среде программирования Scratch, предваряющем курс робототехники.
Второе учебное полугодие началось для кадет 8 учебного курса со знакомства с интерфейсом, основными понятиями и объектами программирования. Кадеты будут учиться создавать свои собственные проекты, моделировать различные явления и процессы.
Каждое занятие предполагает создание собственного проекта (игры, анимации, обучающего тренажера и т.д.) после того, как кадеты совместно с преподавателем разработают план-алгоритм создания программного продукта.
После разбора плана деятельности и необходимых указаний пятиклассники выполняют проект, добавляя в него собственные задумки и используя ранее полученные знания. А затем свои проекты они тестируют, отлаживают и защищают.
Таким образом, посредством проектно-исследовательской деятельности преподаватели технологии развивают логическое и алгоритмическое мышление президентских кадет.