На очередном уроке математики кадетам 8 учебного курса было предложено принять участие в тендере на качественное представление знаний и умений по теме «Окружность».
Обсудив под руководством преподавателя Татьяны Мартыновой значение слова «тендер», шестиклассники поставили перед собой учебные цели, задачи и перешли к их достижению и решению.
Для начала разбились на группы – «фирмы», выбрав их директоров.
Задача каждого «сотрудника фирмы» заключалась в четкой и слаженной работе над заданиями, в стремлении показать только хорошие и отличные результаты.
В рамках повторения теоретического материала был разгадан кроссворд, а затем началась практическая работа: кадеты исследовали возможность взаимного расположения прямых и окружностей на плоскости, определяли площадь закрашенной фигуры. На «директора фирмы» были возложены сбор результатов работы и представление их на конкурс, чтобы выиграть тендер. Кадет-директор не только сам решал задания, но и контролировал работу своих товарищей, заполнял «Лист самооценки».
В конце урока были подведены его итоги. Все команды достойно справились с поставленными задачами, показав не только хорошие знания, но и умение работать в команде на принципах взаимоподдержки и сотрудничества. По итогам соревнований «тендер» выиграли кадеты первого отделения под руководством своего «директора» – кадета 81 учебного взвода Артема Рябова.
- Математику изучать непросто, – поделился впечатлениями кадет Виталий Болотников. – А когда уроки проходят в форме игры, и ты можешь призвать на помощь товарища, учебный материал становится проще и доступнее.