На открытом уроке английского языка семиклассники Оренбургского президентского отправились в будущее.
Под руководством преподавателя Татьяны Максимовой участники «экспедиции» из числа кадет 13 учебного взвода переместились в 2100 год, когда мир будет совершенно другим.
Началось увлекательное путешествие с прослушивания зажигательной песни о счастливом будущем, когда жизнь станет еще комфортнее благодаря новым технологиям и изобретениям.
Затем началось обсуждение кадетами личных планов и целей, поставленных на 2024 год. Перевоплотившись в астрологов-прорицателей, парни составили гороскопы и презентовали их друг другу в мини-группах. Выполняя парные задания, тренировали устойчивые формы выражения согласия или несогласия с мнением оппонента и дискутировали о плюсах и минусах технического прогресса.
Большое оживление и азарт вызвало задание для тренировки придаточных условных предложений «Грамматическое казино», выполнив которое, семиклассники заработали «виртуальные деньги» для продолжения путешествия.
Обучающее видео позволило кадетам побывать в «умных» домах будущего, которые обогреваются солнечной энергией, имеют компьютеризированные системы защиты и полны гаджетов для удобства своих обитателей. А в школе будущего из другого видеоролика участники «экспедиции» встретили робота – помощника учителя, который может легко усовершенствовать процесс обучения, но никогда не заменит настоящего, живого преподавателя с его способностью мотивировать, поддерживать и любить учеников. Это единодушное мнение стало итогом обсуждения преимуществ и недостатков виртуальных и реальных школ.
В завершение урока-путешествия кадеты побывали на ярмарке супер-гаджетов, которые они спроектировали самостоятельно, представив себя в роли изобретателей.
Урок получился увлекательным, «путешествие» в будущее пролетело незаметно благодаря игровым технологиям при реализации личностно-ориентированных принципов обучения.
Особенно понравились семиклассникам творческие задания, позволяющие проявить свою индивидуальность, пробуждающие интерес к лучшему усвоению языкового материала.