b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_17.01_1.jpgНа открытом уроке истории десятиклассники Оренбургского президентского исследовали противоречия и перспективы новой экономической политики, проводившейся в первые годы советской власти.

Рассмотрев варианты организации учебного процесса, позволяющие не в ущерб учебной программе максимально задействовать коммуникативные навыки обучающихся, урок с кадетами 34 учебного взвода преподаватель Татьяна Левина построила, взяв за основу авторскую технологию «Перспектива» кандидата педагогических наук, доцента Томского государственного педагогического университета Т.А. Прищепа.

В основу этой технологии положен групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры. 

Выполняя творческую работу, кадеты самостоятельно определили проблему и составили план ее решения. 

Каждому было предоставлено право выбора – работать в составе исследовательской группы или в качестве эксперта. 

Часть юных исследователей отдала должное проводившимся в рамках НЭПа мероприятиям, направленным на финансовую стабилизацию в стране, подавление инфляции и достижение сбалансированного государственного бюджета.

Другая группа кадет-исследователей пыталась преуменьшить значение НЭПа для подъема хозяйства Советской России после Первой мировой, Гражданской войн и октябрьской революции 1917 года.

Завершился урок небольшой юмористической сценкой по произведениям Михаила Зощенко, исполненной десятиклассниками.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_17.01_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_17.01_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_17.01_4.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_01_17.01_5.jpg