Математический кабинет на один день превратился в зал суда, где решалась судьба устного зачета по геометрии для учащихся 7-го класса.
На уроке разыгралось настоящее представление, призванное не только оценить знания, но и пробудить интерес к предмету.
Роль строгого, но справедливого судьи взяла на себя Наталья Данилова. А роли прокурора, присяжных заседателей и секретаря были доверены лучшим кадетам 86 взвода, демонстрирующим отличные результаты и глубокое понимание геометрии.
«Обвинение» было представлено в форме билетов к устному зачету. Каждый билет содержал теоретическую и практическую часть, охватывающую все ключевые темы, изученные в курсе геометрии 7 класса. «Защита» же заключалась в знаниях и умениях учащихся, подкрепленных конкретными примерами и логическими доказательствами.
В ходе заседания были заслушаны пять «дел». Каждый кадет, выступавший в роли ответчика, должен был продемонстрировать знание основных определений, формулировок теорем и умение применять их при решении задач. К чести 86 взвода, большинство кадет успешно справились с этой задачей, показав уверенное владение материалом.
Однако, время неумолимо, и значительная часть «дел» осталась нерассмотренной. Председательствующий судья, Наталья Данилова, приняла решение о переносе рассмотрения оставшихся «дел» на 7 дней. Следующее «заседание» состоится через неделю для завершения «судебного процесса».
По итогам первого «заседания» кадет Морозов Алексей, выступавший в роли присяжного заседателя, сделал важный вывод: «Обвинение», предъявленное классу, справедливо. Он подчеркнул необходимость ликвидировать все имеющиеся пробелы в знаниях за предстоящую неделю, уделив особое внимание формулировкам определений и теорем.
Этот необычный «судебный процесс» наглядно продемонстрировал, что геометрия – это не просто набор сухих теорем, а целая система логических рассуждений и доказательств. Каждый признак равенства должен быть подкреплен четкими аргументами. Ученики продемонстрировали хороший уровень подготовки и готовность к дальнейшему изучению этого увлекательного предмета.